Сетевые заведения

Успех сотрудничества с сетевыми заведениями зависит от способности поставщика соответствовать требованиям клиента в области ценообразования, логистики и сервиса.
Основные критерии при выборе поставщика
- оптимальная стоимость продукта и высокое качество
- способность выдерживать сроки и объемы поставляемой продукции
- умение быстро реагировать на новые потребности заведения и оперативно предоставлять образцы на проработку
Компании ЕвроФудс необходимо было продемонстрировать соответствие этим требованиям.
Во время переговоров с Екатериной Бабуриной, менеджером отдела закупок сети ресторанов «ТОКИО-CITY», «Бахрома» и сети кофеен «Городские Кондитерские №1» менеджер ЕвроФудс выделил позиции, которые её заинтересовали, и в течение недели предоставил образцы.
По итогам проработки компания ЕвроФудс получила приглашение на тендер и уже через неделю начала поставлять продукты в сеть.
В работе поставщика важны не только качество и цена продукта, но и оперативность работы менеджера. В ЕвроФудс этот принцип работает на уровне корпоративной этики.