С 25 по 27 сентября в Санкт-Петербурге проходит ежегодный гастрономический фестиваль Megustro2024, который снова собрал профессионалов отрасли. Мы посетили это событие и готовы поделиться впечатлениями!

В этом году на мероприятии встретились более восьми тысяч представителей отрасли, на выставке свою продукцию представляли разные бренды, было много наших партнеров (Hohland, ЭкоНива, Planto, Фуд Солюшенс Professional) и интересных новых игроков. Особенно насыщенная деловая программа этого года включила 5 площадок и более 100 воркшопов от профессионалов из разных отраслей ресторанного бизнеса: кулинарное и барное искусство, маркетинг и подбор персонала.

Интересной частью деловой программы на площадке маркетинга стал разговор о продвижении и аналитике в 2024 году: спикеры рассказали, как правильно и эффективно создавать рекламу.
Сегодня вся маркетинговая и пиар-активность построена на новых медиа, и это не только социальные сети (Инстаграм*, не теряющий своего значения, Телеграмм и ВК), но и популярные маркетплейсы (Озон, Вайлдберриз, Авито). Любой креатив, создаваемый внутри заведения и в рамках наружной рекламы, должен иметь потенциальную возможность «разлететься» в интернете. Каждый спикер считает самой главной свою площадку: интернет-издания, блогеры и инфлюенсеры, простые люди в своих сториз, телеграмм-каналы, но в одном они сходятся — контент должен удивлять.

Также, как и в традиционных медиа, очень важно знать свою аудиторию и направлять свой месседж четко на неё. В современных медиа отличным инструментом является гипер персонализация в рекламе (взаимодействие с максимально узкой аудиторией), что позволяет эффективно воздействовать на нужную целевую группу.
Важно выделить столпы хорошего контента: креатив, правду, юмор и историю. Контент должен ярко и интересно рассказывать правдивую историю, тогда он точно привлечет потребителя.

Специалисты в индустрии поделились своим опытом, каждый спикер рассказал о своих удачных кейсах в пиаре, вирусном креативе и маркетинге на своих площадках (Instagram*, Telegram).
Они определили столпы хорошего контента: креатив, правда, юмор и история. Контент должен ярко и интересно рассказывать правдивую историю, тогда он точно привлечет потребителя.

В целом, Megustro 2024 выдалось очень успешным и познавательным, ждем следующего года.

*Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ

snimok-ekrana-2024-08-16-v-12.00.45.jpg

WhatsApp Image 2024-09-27 at 13.30.50.jpeg

WhatsApp Image 2024-09-27 at 13.30.51 (1).jpeg

WhatsApp Image 2024-09-27 at 13.30.51.jpeg

Вернуться к списку