Мы запустили Личный кабинет клиента EuroFoods в сентябре 2019. За это время мы общались с каждым новым пользователем и уточняли, насколько удобен для него интерфейс, и есть ли что-то, что бы он хотел видеть в своём аккаунте. Параллельно со сбором информации производились доработки функционала.

В настоящее время в Каталоге напротив товаров, которые мы возим клиентам под заказ появилось обозначение в виде звёздочки. Наведите на неё курсор или кликните, появится подсказка: «Данный товар привезён под заказ».

Это обозначает, что товар есть на складе EuroFoods, но привезён он под заказ конкретного клиента в ограниченном количестве. Что это значит?

Вариант 1. Вы ранее согласовывали с менеджером поставку этого товара, значит, для вас есть резерв.

  1. Смело добавляйте товар в корзину и ждите поставку.

Вариант 2. Вы в первый раз хотите заказать этот товар.

  1. Можете добавить товар в корзину, а менеджер будет согласовывать для вас его поставку. Чтобы заказывать данный товар на постоянной основе, обговорите это с менеджером, и он создаст резерв специально для вас.

Что такое «Товар под заказ»?

У каждого клиента EuroFoods есть возможность сделать Запрос на поиск продукта.

Если среди нашего базового ассортимента нет того, что вас интересует, сделайте запрос, и мы привезём товар специально для вас. Более того, мы будем поддерживать остатки и осуществлять поставки этой позиции в ваш адрес, даже если вы будете единственным ее покупателем.

В Личном кабинете для этого предусмотрена специальная форма, которая разворачивается при клике по синей кнопке «Заявка на поиск продукта». Эта кнопка есть в каждом разделе каталога, располагается справа от поисковой строки.

Используйте максимум возможностей от сотрудничества с EuroFoods — откройте для себя новый функционал Личного кабинета.

Попробуйте, вам понравится!

Вернуться к списку